Изображение пользователя Тишкин Дмитрий Викторович Тишкин
Вопросы общего характера

Ваши вопросы.
Изображение пользователя Буровская Елена Викторовна Буровская
Re: Вопросы общего характера

Добрый день, я преподаватель и не могу попасть на страницы своих курсов. Готова, разумеется, заполнить страницу личных данных, но она, как мне показалось, предполагаем только студентов6 там обязательная информация - профиль и курс. Что делать?

Здравствуйте, Елена Викторовна. Права будут восстановлены в ближайшее время. Для преподователей на странице личных данных в формах курс, профиль и т.д можно указать значек звездочка (*).
Изображение пользователя Панькова Ольга Георгиевна Панькова

Здравствуйте! Не могу отправить квитанцию об оплате. Пишется, что размер превышает. Но уже сохраняла в разном виде, но прикрепить никак и не могу. Помогите!

Здравствуйте, Ольга Георгиевна. Укажите пожалуйста место (форму) где вы прикрепляете квитанцию.

Здравствуйте, Дмитрий Викторович!
Отправляла через форум "Открытые письма студентам, вопрос ответ".
Но пробовала везде, где есть доступ.
Специальной графы для квитанций, к сожалению нет. И письмо нашему методисту тоже не написать, пишет ошибку.
На данном форум тоже не отправляется. Грустный

А форму пробовала различную: документ Word 2003 года и 2007, сканированная картинка (не знаю как правильно назвать) и даже до смешного в виде презентации.

Мы увеличили максимальный размер прикрепляемых файлов. Попробуйте еще раз в том же форуме.

Ураааа!Улыбка Отправила. Спасибо большое!
Изображение пользователя Тяжельникова Елена Васильевна Тяжельникова

Здравствуйте, Дмитрий Викторович! На странице ликвидации академической задолженности нет фамилии преподавателя Ломановой, но зато два раза встречается Тодышева. А мне так нужна Ломанова....
от Тишкин Дмитрий Викторович Тишкин - Wednesday 8 September 2010, 09:13

Здравствуйте, Елена Васильевна. Форум добавлен.
Изображение пользователя Мешкова Марина Владимировна Мешкова