Критерии оценки учебного электронного издания (одинаковые как для комплексного УЭИ, так и для модулей УЭИ):

  1. Комплексность УЭИ (объем разработанных элементов соответствует полному объему учебной дисциплины, наличие собственно элементов содержания, контрольно-измерительные материалы, методическое сопровождение);
  2. Оригинальность материала (% авторского материала), новизна;
  3. Актуальность;
  4. Качество технического исполнения;
  5. Соответствие оформления, эргономических свойств (эстетическое оформление, буквенно-цветовое решение, сочетание и количество использования цветов, декоративные элементы оформления, читабельность текста, восприимчивость материала, интуитивная ясность структуры, удобство в навигации) задачам ЭОР и целевой аудитории;
  6. Удобство использования ЭОР (наличие оглавления с настраиваемой глубиной просмотра, возможность последовательного изучения, наличие гиперссылок, наличие интерактивной помощи, глоссарий, библиографии, поисково-справочные системы;
  7. Уровень соответствия общим требованиям;
  8. Логичность структуры и содержания материала ЭОР;
  9. Качество методического сопровождения ЭОР (наличие списка учебных целей, рекомендации по организации самостоятельной работы, возможность адаптивного управления последовательным изучением и др.);
  10. Уровень автоматизации инструментария ЭОР;
  11. Наличие и качество медиа-элементов (видеоматериалы, аудиоматериалы, иллюстративно-графические элементы, анимация, презентация и др.);
  12. Уровень интерактивности ЭОР;
  13. Показатели статуса и внешней экспертизы.
Последнее изменение: Friday 14 March 2014, 11:03