Содержание II Всероссийской распределенной научно-практическую конференции "Современное образование - обществу XXI века".
Секция 1. Создание развивающей образовательной среды в ДОУ: традиции и перспективы.
- Приоритеты дистанционного дошкольного образования взрослых и детей по данным опроса педагогов и психологов. Москвич Ю.Н., Новицкая Е.А.
- Гендерный подход в образовании. Дусказиева Ж.Г.
- Нравственно — этическое воспитание мальчиков. Федотова С.И.
- Опыт экспериментально — педагогической деятельности по формированию личности безопасного типа дошкольника в дошкольных образовательных учреждениях г. Железногорск Красноярского края, г. Сосновый бор Ленинградской обл. Шерстнева О.Е.
- Воспитание вежливости у детей старшего дошкольного возраста. Габен Е.Г.
- Учебная программа по блокфлейте для учащихся 3 — 7 лет подготовительного отделения музыкальной школы. Балукова А.В.
- Формирование познавательно — речевой активности у детей с ОНР. Екимова Т.В.
- Знакомим дошкольников с жанровой живописью. Екимова Т.В.
- Информационные технологии как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста. Майданова В.А.
- ИКТ как средство познавательного интереса у детей 6 — 7 лет на занятиях по окружающему миру. Гордиенко С.М.
- Формирование у дошкольников старшего возраста устойчивого интереса к знаниям. Черных Т.А.
- Развитие экологических представлений у детей дошкольного возраста. Егорова Л.А.
- Компьютерная игра как средство развития памяти ребенка. Грузская Т.В.
- Применение компьютерных презентаций для развития познавательного интереса у дошкольников. Моисеева Н.В.
Секция 2. Модернизация начального образования в России: из опыта работы.
- Формирование познавательных ценностей младших школьников с нарушенным здоровьем в условиях индивидуально — адаптивной школы. Дуда И.В.
- Здоровьесбережение и интенсификация урока. Дивичук О.В.
- Развитие речевой культуры учащихся в начальной школе. Тыщенко Н.А.
- Компьютерные игры и их использование в 1 классе. Сусленкова Т.В.
- Компьютерные обучающие игры как средство развития логического мышления учащихся начальной школы. Авдеева С.В.
- Портфолио как образовательная технология. Обухович З.В.
- Организация включения учащихся в освоение алгоритмов коллективной деятельности. Аламова С.В.
- Применение компьютерных развивающих игр как средство развития творческих способностей у учащихся начальной школы. Авдеева С.В.
- Информационная среда начальной школы как средство управления учебно — воспитательным процессом. Сбитнева Е.С.
- Развитие творчески мыслящей личности с помощью внедрения в образовательный процесс средств ИКТ. Грачева О.С.
- Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики. Афанасьева Н.Е.
- Применение компьютерных презентаций для развития познавательного интереса у учащихся начальных классов. Марченко С.В.
- Развитие воображения у младших школьников с задержкой психического развития через конструирование и игровую деятельность. Акулинчева О.Ф.
- Психодиагностика в работе школьного психолога. Трофименко Г.С.
- Информационные технологии как средство развития познавательной активности младшего школьника. Свешникова Л.В.
- Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения. Данькина Е.Н.
- Проблема информатизации начальной школы. Ретунская Т.В.
- Психологическая готовность к школе. Ясонова Г.И.
- Изучение социальных страхов младших школьников. Егоренко М.М.
- Актуальные вопросы развития начального образования. Турсунова Н.М.
- Информационные технологии как средство организации игровой деятельности учащихся младших классов. Макшурова А.Р.
Секция 3. Социальное и педагогическое сопровождение детей и семьи в трудной жизненной ситуации.
- К вопросу о подготовке студентов к социально — педагогической деятельности с детьми из неблагополучных семей. Диденко Л.А.
- Адаптация выпускников школ на сельском рынке труда. Маслобойникова Н.Н.
- Индивидуальное сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью. Владимирова Г.Н.
Секция 4. Проблемы психологического сопровождения образовательного процесса в различных социальных средах.
- Психофизиологические основания методов преподавания учащимся старших классов. Бугайчук Е.В.
- Формирование личности студента в современных условиях. Духовная составляющая. Штумпф С.П.
- Формирование эмоциональной компетентности будущих менеджеров в ВУЗе методами коучинга как эффективный инструмент психологического сопровождения в процессе их обучения. Ненашев Д.В.
- Психологическая культура личности : теория и практика. Калякина Е.А., Казакова С.Н.
- Организация системы психологического сопровождения предпрофильного обучения. Мальцева Л.В.
- Психологическое сопровождение творчества в образовательном процессе. Малютина Е.Г.
- Положительное самоотношение как регулятор социального поведения личности студентов педагогического ВУЗа. Васильева Н.А.
- Концептуальные подходы к осмыслению понятия «Ценностное самоопределение личности». Юсова В.И.
- Диагностическая деятельность психолога в новом времени. Льюис Г.Н.
- Психологическое сопровождение профессионального самоопределения школьников. Багова Р.Х.
- Электронные таблицы как средство организации диагностики продуктивности и устойчивости внимания. Савина А.М.
- Учебно — исследовательская деятельность студентов как средство формирования профессионального самоопределения. Бойкова О.Ю.
- Проблемы профессионального выгорания педагогов. Корпачева Н.П.
- Причины дивиантного поведения. Алкоголизм, наркомания, суицид, агрессивность в подростковом возрасте. Бабашова Т.В.
- Понятие дивиантного поведения. Основные подходы к рассмотрению его природы. Некипелова М.П.
- Особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста. Позднякова О.В.
- Компьютерная игра как средство развития памяти ребенка младшего школьного возраста. Кузнецова И.Г.
- Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в процессе изучения мировой художественной культуры. Попова О.В.
- Проблемы профессионального выгорания педагогов. Новикова Л.И.
- Развитие внимания как один из факторов успешности обучения детей с ЗПР. Демидович Е.Г.
Секция 5.
- Краткий обзор использования информационных коммуникационных технологий в образовании Швейцарии. Манглер О.
- Компьютерный тест в диагностике обучаемости. Стюгина А.А.
- Опорные схемы лекции для преподавателей. Белов Н.Н.
- Инновационный подход к использованию информационно — коммуникационных технологий в образовании — обучение на интерактивных моделях. Мухин О.И., Полякова О.А., Мухин К.О.
- Использование дистанционных технологий в процессе обучения и организации учебно — исследовательской работы студентов. Калиновский П.А.
- Дистанционное обучение иностранным языкам. Терских Н.В.
- Информационно — коммуникационные технологии в процессе преподавания иностранного языка. Коршунова А.В.
- Внедрение современных информационных технологий в учебный процесс по безопасности жизнедеятельности. Луценко Е.В.
- Анализ и оценка перспектив внедрения новых образовательных технологий в гуманитарной подготовке студентов экономического ВУЗа. Ладилова М.В.
- Разработка интернет — ресурса для общения в системе «преподаватель — студент». Игнатов А.В.
- Видеоурок как эффективный компонент дистанционного обучения. Горуцкий А.И.
- Роль интернет — форумов в самообразовании специалистов. Мараник Д.В.
- Модель формирования управленческих компетенций у студентов средних специальных учебных заведений. Сепиашвили Е.Н.
- Возможности информационных технологий при решении проблемы занятости молодежи в обществе, основанном на знаниях. Рябова Е.Ю.
- Исследовательская деятельность студентов как средство развития личности. Берлякова А.В.
- Дистанционное образование : социальный аспект. Чуканова З.И.
- ИКТ в образовании и воспитании. Жарич Л.А.
- Информационная компетентность педагога дополнительного образования как необходимое условие успешной профессиональной деятельности. Итманюк Е.Г.
- Применение ИКТ в работе классного руководителя. Варюшкина Н.Ф.
- Информационная компетенция как компонента компетенции современного педагога. Владимирова С.В.
- Применение компьютерных графических редакторов в разработке мультимедийных проектов. Воронкова С.Н.
- Интерактивные методы обучения в дистанционном образовании. Гоголева М.А.
- Применение коммуникационных презентаций на уроках изобразительного искусства в 5 — 8 классах. Зыкова Л.Н.
- Электронный учебник как средство дистанционного обучения. Кичаева А.В.
- Особенности применения ИКТ на уроках. Кондратенко С.А.
- Мультимедийные проекты в системе дополнительного образования как условие развития творческих способностей. Кузьминская О.М.
- Электронный портфолио в контексте личностно — ориентированного образования. Машукова И.А.
- Информационные технологии как условие организации профориентационной работы с учащимися 8 — 9 классов. Медведева Т.В.
- Применение информационных технологий на учебных занятиях с учащимися начальных классов на уроках математики. Мироненко Н.Е.
- Роль информатизации в управлении образовательным процессом. Облицова Т.А.
- Компьютерные тесты как средство диагностики развития интеллектуальной сферы подростков. Осауленко Н.Н.
- Образовательные интернет — ресурсы как современные средства обучения. Панковецкая С.В.
- ИКТ как средство организации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики. Попова Ю.В.
- Информационные технологии на уроках трудового обучения в коррекционной школе. Рыльская И.В., Овсянников Н.П.
- Применение информационных технологий как средства формирования мотивации учащихся. Сидоренко Е.Г.
- Информационные технологии как средство оптимизацуии классного руководителя. Требина Е.А.
- Электронное портфолио как средство самовыражения учащегося. Фельдман О.В.
- Применение ИКТ при активизации познавательного процесса на уроках музыки. Черданцев А.А.
- Электронные средства учебного назначения как учебные ресурсы нового поколения. Чжоу М.Ю.
- Основные функции сайта образовательного учреждения. Ларькова Ж.Н.
Секция 6. Малые народы севера: культурные ценности и проблемы образования
- Новая школа севера на пути к межкультурной адаптации: развитие языка и культурного наследия народов севера Туруханского района. Максунова З.В.
- Новая школа севера на пути к межкультурной адаптации. Останина Н.Н. Фольклорные и бытовые тексты: аспекты изучения и ценность для культуры народа. Гришина Н.М., Крюкова Е.А.
- Опыт и проблемы создания учебно-методических комплексов по языкам коренных народов Сибири: практическая фонетика кетского языка. Гришина Н.М., Крюкова Е.А.
Последнее изменение: Wednesday 14 July 2010, 09:52