Содержание II Всероссийской распределенной научно-практическую конференции "Современное образование - обществу XXI века".

Секция 1. Создание развивающей образовательной среды в ДОУ: традиции и перспективы.

  • Приоритеты дистанционного дошкольного образования взрослых и детей по данным опроса педагогов и психологов. Москвич Ю.Н., Новицкая Е.А.
  • Гендерный подход в образовании. Дусказиева Ж.Г.
  • Нравственно — этическое воспитание мальчиков. Федотова С.И.
  • Опыт экспериментально — педагогической деятельности по формированию личности безопасного типа дошкольника в дошкольных образовательных учреждениях г. Железногорск Красноярского края, г. Сосновый бор Ленинградской обл. Шерстнева О.Е.
  • Воспитание вежливости у детей старшего дошкольного возраста. Габен Е.Г.
  • Учебная программа по блокфлейте для учащихся 3 — 7 лет подготовительного отделения музыкальной школы. Балукова А.В.
  • Формирование познавательно — речевой активности у детей с ОНР. Екимова Т.В.
  • Знакомим дошкольников с жанровой живописью. Екимова Т.В.
  • Информационные технологии как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста. Майданова В.А.
  • ИКТ как средство познавательного интереса у детей 6 — 7 лет на занятиях по окружающему миру. Гордиенко С.М.
  • Формирование у дошкольников старшего возраста устойчивого интереса к знаниям. Черных Т.А.
  • Развитие экологических представлений у детей дошкольного возраста. Егорова Л.А.
  • Компьютерная игра как средство развития памяти ребенка. Грузская Т.В.
  • Применение компьютерных презентаций для развития познавательного интереса у дошкольников. Моисеева Н.В.

Секция 2. Модернизация начального образования в России: из опыта работы.

  • Формирование познавательных ценностей младших школьников с нарушенным здоровьем в условиях индивидуально — адаптивной школы. Дуда И.В.
  • Здоровьесбережение и интенсификация урока. Дивичук О.В.
  • Развитие речевой культуры учащихся в начальной школе. Тыщенко Н.А.
  • Компьютерные игры и их использование в 1 классе. Сусленкова Т.В.
  • Компьютерные обучающие игры как средство развития логического мышления учащихся начальной школы. Авдеева С.В.
  • Портфолио как образовательная технология. Обухович З.В.
  • Организация включения учащихся в освоение алгоритмов коллективной деятельности. Аламова С.В.
  • Применение компьютерных развивающих игр как средство развития творческих способностей у учащихся начальной школы. Авдеева С.В.
  • Информационная среда начальной школы как средство управления учебно — воспитательным процессом. Сбитнева Е.С.
  • Развитие творчески мыслящей личности с помощью внедрения в образовательный процесс средств ИКТ. Грачева О.С.
  • Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики. Афанасьева Н.Е.
  • Применение компьютерных презентаций для развития познавательного интереса у учащихся начальных классов. Марченко С.В.
  • Развитие воображения у младших школьников с задержкой психического развития через конструирование и игровую деятельность. Акулинчева О.Ф.
  • Психодиагностика в работе школьного психолога. Трофименко Г.С.
  • Информационные технологии как средство развития познавательной активности младшего школьника. Свешникова Л.В.
  • Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения. Данькина Е.Н.
  • Проблема информатизации начальной школы. Ретунская Т.В.
  • Психологическая готовность к школе. Ясонова Г.И.
  • Изучение социальных страхов младших школьников. Егоренко М.М.
  • Актуальные вопросы развития начального образования. Турсунова Н.М.
  • Информационные технологии как средство организации игровой деятельности учащихся младших классов. Макшурова А.Р.

Секция 3. Социальное и педагогическое сопровождение детей и семьи в трудной жизненной ситуации.

  • К вопросу о подготовке студентов к социально — педагогической деятельности с детьми из неблагополучных семей. Диденко Л.А.
  • Адаптация выпускников школ на сельском рынке труда. Маслобойникова Н.Н.
  • Индивидуальное сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью. Владимирова Г.Н.

Секция 4. Проблемы психологического сопровождения образовательного процесса в различных социальных средах.

  • Психофизиологические основания методов преподавания учащимся старших классов. Бугайчук Е.В.
  • Формирование личности студента в современных условиях. Духовная составляющая. Штумпф С.П.
  • Формирование эмоциональной компетентности будущих менеджеров в ВУЗе методами коучинга как эффективный инструмент психологического сопровождения в процессе их обучения. Ненашев Д.В.
  • Психологическая культура личности : теория и практика. Калякина Е.А., Казакова С.Н.
  • Организация системы психологического сопровождения предпрофильного обучения. Мальцева Л.В.
  • Психологическое сопровождение творчества в образовательном процессе. Малютина Е.Г.
  • Положительное самоотношение как регулятор социального поведения личности студентов педагогического ВУЗа. Васильева Н.А.
  • Концептуальные подходы к осмыслению понятия «Ценностное самоопределение личности». Юсова В.И.
  • Диагностическая деятельность психолога в новом времени. Льюис Г.Н.
  • Психологическое сопровождение профессионального самоопределения школьников. Багова Р.Х.
  • Электронные таблицы как средство организации диагностики продуктивности и устойчивости внимания. Савина А.М.
  • Учебно — исследовательская деятельность студентов как средство формирования профессионального самоопределения. Бойкова О.Ю.
  • Проблемы профессионального выгорания педагогов. Корпачева Н.П.
  • Причины дивиантного поведения. Алкоголизм, наркомания, суицид, агрессивность в подростковом возрасте. Бабашова Т.В.
  • Понятие дивиантного поведения. Основные подходы к рассмотрению его природы. Некипелова М.П.
  • Особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста. Позднякова О.В.
  • Компьютерная игра как средство развития памяти ребенка младшего школьного возраста. Кузнецова И.Г.
  • Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в процессе изучения мировой художественной культуры. Попова О.В.
  • Проблемы профессионального выгорания педагогов. Новикова Л.И.
  • Развитие внимания как один из факторов успешности обучения детей с ЗПР. Демидович Е.Г.

Секция 5.

  • Краткий обзор использования информационных коммуникационных технологий в образовании Швейцарии. Манглер О.
  • Компьютерный тест в диагностике обучаемости. Стюгина А.А.
  • Опорные схемы лекции для преподавателей. Белов Н.Н.
  • Инновационный подход к использованию информационно — коммуникационных технологий в образовании — обучение на интерактивных моделях. Мухин О.И., Полякова О.А., Мухин К.О.
  • Использование дистанционных технологий в процессе обучения и организации учебно — исследовательской работы студентов. Калиновский П.А.
  • Дистанционное обучение иностранным языкам. Терских Н.В.
  • Информационно — коммуникационные технологии в процессе преподавания иностранного языка. Коршунова А.В.
  • Внедрение современных информационных технологий в учебный процесс по безопасности жизнедеятельности. Луценко Е.В.
  • Анализ и оценка перспектив внедрения новых образовательных технологий в гуманитарной подготовке студентов экономического ВУЗа. Ладилова М.В.
  • Разработка интернет — ресурса для общения в системе «преподаватель — студент». Игнатов А.В.
  • Видеоурок как эффективный компонент дистанционного обучения. Горуцкий А.И.
  • Роль интернет — форумов в самообразовании специалистов. Мараник Д.В.
  • Модель формирования управленческих компетенций у студентов средних специальных учебных заведений. Сепиашвили Е.Н.
  • Возможности информационных технологий при решении проблемы занятости молодежи в обществе, основанном на знаниях. Рябова Е.Ю.
  • Исследовательская деятельность студентов как средство развития личности. Берлякова А.В.
  • Дистанционное образование : социальный аспект. Чуканова З.И.
  • ИКТ в образовании и воспитании. Жарич Л.А.
  • Информационная компетентность педагога дополнительного образования как необходимое условие успешной профессиональной деятельности. Итманюк Е.Г.
  • Применение ИКТ в работе классного руководителя. Варюшкина Н.Ф.
  • Информационная компетенция как компонента компетенции современного педагога. Владимирова С.В.
  • Применение компьютерных графических редакторов в разработке мультимедийных проектов. Воронкова С.Н.
  • Интерактивные методы обучения в дистанционном образовании. Гоголева М.А.
  • Применение коммуникационных презентаций на уроках изобразительного искусства в 5 — 8 классах. Зыкова Л.Н.
  • Электронный учебник как средство дистанционного обучения. Кичаева А.В.
  • Особенности применения ИКТ на уроках. Кондратенко С.А.
  • Мультимедийные проекты в системе дополнительного образования как условие развития творческих способностей. Кузьминская О.М.
  • Электронный портфолио в контексте личностно — ориентированного образования. Машукова И.А.
  • Информационные технологии как условие организации профориентационной работы с учащимися 8 — 9 классов. Медведева Т.В.
  • Применение информационных технологий на учебных занятиях с учащимися начальных классов на уроках математики. Мироненко Н.Е.
  • Роль информатизации в управлении образовательным процессом. Облицова Т.А.
  • Компьютерные тесты как средство диагностики развития интеллектуальной сферы подростков. Осауленко Н.Н.
  • Образовательные интернет — ресурсы как современные средства обучения. Панковецкая С.В.
  • ИКТ как средство организации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики. Попова Ю.В.
  • Информационные технологии на уроках трудового обучения в коррекционной школе. Рыльская И.В., Овсянников Н.П.
  • Применение информационных технологий как средства формирования мотивации учащихся. Сидоренко Е.Г.
  • Информационные технологии как средство оптимизацуии классного руководителя. Требина Е.А.
  • Электронное портфолио как средство самовыражения учащегося. Фельдман О.В.
  • Применение ИКТ при активизации познавательного процесса на уроках музыки. Черданцев А.А.
  • Электронные средства учебного назначения как учебные ресурсы нового поколения. Чжоу М.Ю.
  • Основные функции сайта образовательного учреждения. Ларькова Ж.Н.

Секция 6. Малые народы севера: культурные ценности и проблемы образования

  • Новая школа севера на пути к межкультурной адаптации: развитие языка и культурного наследия народов севера Туруханского района. Максунова З.В.
  • Новая школа севера на пути к межкультурной адаптации. Останина Н.Н.
  • Фольклорные и бытовые тексты: аспекты изучения и ценность для культуры народа. Гришина Н.М., Крюкова Е.А.
  • Опыт и проблемы создания учебно-методических комплексов по языкам коренных народов Сибири: практическая фонетика кетского языка. Гришина Н.М., Крюкова Е.А.
Последнее изменение: Wednesday 14 July 2010, 09:52