Содержание IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Молодеж и наука XXI века"

Секция 1. Проблемы начального образования в насыщенной информационной среде

  • Дидактические особенности развивающих игр для младшего школьного возраста. Аржакова Т.П.
  • Развитие памяти младшего школьника средствами компьютерной игры. Афанасьева Н.Е.
  • Применение ИКТ технологий на уроках технологии в начальных. Демидович Е.Г.
  • Организация исследовательской деятельности в области информатики в детском саду. Молодцова Л.М.
  • Дидактические возможности ЭОР в начальной школе на уроках математики во 2 классе. Орлова О.М.
  • Игровая деятельность учащихся младших классов на уроках ИКТ. Флеминг Е.А.
  • Развитие познавательного интереса у детей 6-7 лет на занятиях по экологии посредством компьютерных игр. Новикова Л.И.
  • Особенности электронных дидактических материалов для учащихся начальных классов и разработка электронных дидактических материалов по предметам на примере разработки системы уроков по математике. Немцева Н.А.
  • Развитие познавательного интереса детей 7-9 лет на уроках в начальной школе при применении ИКТ. Иванкова Е.В.

Секция 2. Проблемы социальной информатики

  • Интернет-зависимость. Игромания. Методы лечения. Зыкова М.Е.
  • Сетевой этикет: основные понятия, правила, особенности. Карпачёва Н.П.
  • Информационная среда как средство социализации. Маслобойникова Н.Н.
  • Сетевой этикет: основные понятия, правила, особенности общения. Толстоноженко В.Н.
  • Психолого-педагогические аспекты проблемы компьютерной игровой зависимости. Колпакова Л.М.
  • Информационная среда как средство социализации и формирования патриотического воспитания. Антонов А.Н.
  • Компьютерная зависимость как результат увлеченности компьютерными играми. Давлетова Н.В.
  • Интернет-зависимость у подростков. Розенберг Н.Ю.

Секция 3. Информационные технологии в управлении образованием

  • Инновационные методики преподавания художественных дисциплин. Халеева В.В.
  • Формирование социально-профессионального самоопределения студентов средствами дистанционного образования. Макарчук А.В.
  • Электронное портфолио как средство самовыражения ученика. Володина О.В.
  • Электронное портфолио как банк личных достижений. Попова О.В.
  • Интернет-технологии в системе дистанционного образования. Чумакова Е.М.
  • Специфика применения метода проектов в условиях развития информационной среды. Метелева Н.А.
  • Особенности применения электронных учебников в образовательном процессе. Бородина С.А.
  • Специфика организации дистанционного обучения. Сокрустенко И.А.
  • Особенности организации учебного процесса с помощью электронного учебника. Егоренко М.М.
  • Электронное портфолио педагога. Калачева О.А.
  • Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании. Бучук Н.В.
  • Средства создания электронных учебников. Некипелова М.П.
  • Электронные средства учебного назначения как учебные ресурсы нового поколения. Данькина Е.Н.
  • Привлечение потенциала ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся. Позднякова О.В.
  • Электронное портфолио как средство самовыражения ученика. Сидорова Л.В.
  • ИКТ как средство оптимизации работы классного руководителя. Ситникова Е.К.
  • Электронное порфолио педагога. Чувахова Л.В.
  • Изменение традиционных методик преподавания как следствие применения компьютера. Чучунева Е.Ю.
  • Электронное порфолио педагога. Владимирова С.П.
  • Специфика построения системы обучения с элементами индивидуального ориентирования. Технологии обучения при использовании ИКТ. Ясонова Г.И.
  • Электронные средства обучения как учебные ресурсы нового поколения. Хамалинская Е.В.
  • Информационно-образовательное пространство школы как средство формирования познавательной деятельности учащихся на уроках музыки. Усова М.М.
  • Особенности организации учебного процесса с применением современных электронных учебных средств. Дюкова А.В.
  • Дидактические возможности мультимедиа. Шульц Е.К.
  • Возможности применения информационных коммуникационных технологий для контроля усвоения учебного материала Цитович А.С.
Последнее изменение: Tuesday 13 July 2010, 17:34