Содержание IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Молодеж и наука XXI века"
Секция 1. Проблемы начального образования в насыщенной информационной среде
- Дидактические особенности развивающих игр для младшего школьного возраста. Аржакова Т.П.
- Развитие памяти младшего школьника средствами компьютерной игры. Афанасьева Н.Е.
- Применение ИКТ технологий на уроках технологии в начальных. Демидович Е.Г.
- Организация исследовательской деятельности в области информатики в детском саду. Молодцова Л.М.
- Дидактические возможности ЭОР в начальной школе на уроках математики во 2 классе. Орлова О.М.
- Игровая деятельность учащихся младших классов на уроках ИКТ. Флеминг Е.А.
- Развитие познавательного интереса у детей 6-7 лет на занятиях по экологии посредством компьютерных игр. Новикова Л.И.
- Особенности электронных дидактических материалов для учащихся начальных классов и разработка электронных дидактических материалов по предметам на примере разработки системы уроков по математике. Немцева Н.А.
- Развитие познавательного интереса детей 7-9 лет на уроках в начальной школе при применении ИКТ. Иванкова Е.В.
Секция 2. Проблемы социальной информатики
- Интернет-зависимость. Игромания. Методы лечения. Зыкова М.Е.
- Сетевой этикет: основные понятия, правила, особенности. Карпачёва Н.П.
- Информационная среда как средство социализации. Маслобойникова Н.Н.
- Сетевой этикет: основные понятия, правила, особенности общения. Толстоноженко В.Н.
- Психолого-педагогические аспекты проблемы компьютерной игровой зависимости. Колпакова Л.М.
- Информационная среда как средство социализации и формирования патриотического воспитания. Антонов А.Н.
- Компьютерная зависимость как результат увлеченности компьютерными играми. Давлетова Н.В.
- Интернет-зависимость у подростков. Розенберг Н.Ю.
Секция 3. Информационные технологии в управлении образованием
- Инновационные методики преподавания художественных дисциплин. Халеева В.В.
- Формирование социально-профессионального самоопределения студентов средствами дистанционного образования. Макарчук А.В.
- Электронное портфолио как средство самовыражения ученика. Володина О.В.
- Электронное портфолио как банк личных достижений. Попова О.В.
- Интернет-технологии в системе дистанционного образования. Чумакова Е.М.
- Специфика применения метода проектов в условиях развития информационной среды. Метелева Н.А.
- Особенности применения электронных учебников в образовательном процессе. Бородина С.А.
- Специфика организации дистанционного обучения. Сокрустенко И.А.
- Особенности организации учебного процесса с помощью электронного учебника. Егоренко М.М.
- Электронное портфолио педагога. Калачева О.А.
- Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании. Бучук Н.В.
- Средства создания электронных учебников. Некипелова М.П.
- Электронные средства учебного назначения как учебные ресурсы нового поколения. Данькина Е.Н.
- Привлечение потенциала ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся. Позднякова О.В.
- Электронное портфолио как средство самовыражения ученика. Сидорова Л.В.
- ИКТ как средство оптимизации работы классного руководителя. Ситникова Е.К.
- Электронное порфолио педагога. Чувахова Л.В.
- Изменение традиционных методик преподавания как следствие применения компьютера. Чучунева Е.Ю.
- Электронное порфолио педагога. Владимирова С.П.
- Специфика построения системы обучения с элементами индивидуального ориентирования. Технологии обучения при использовании ИКТ. Ясонова Г.И.
- Электронные средства обучения как учебные ресурсы нового поколения. Хамалинская Е.В.
- Информационно-образовательное пространство школы как средство формирования познавательной деятельности учащихся на уроках музыки. Усова М.М.
- Особенности организации учебного процесса с применением современных электронных учебных средств. Дюкова А.В.
- Дидактические возможности мультимедиа. Шульц Е.К.
- Возможности применения информационных коммуникационных технологий для контроля усвоения учебного материала Цитович А.С.
Последнее изменение: Tuesday 13 July 2010, 17:34