Наталья:-)
Я студентка 1 курса дот по профелю социальная педагогика...Не могу прекрепить задания по истории и педагогической мысли и.т.д

Я не могу прикрепить выполненные задания по обж ,истории и педагогической мысли и основы деятельности студента... Захожу в форум семинар по обж, основы учебной деятельности студента ,всё прикрепляю и прописываю нажимаю отправить ... Очень долго отправляется или стоит на одном месте, а потом прописывает No operation specified. В чём проблема как её исправить....А по истории пед.мысли . Захожу в предмет прикрепляю выполненные задания начинает грузиться и пишет файл прикреплён частично хотя они не увесистые. Сколько не пробовала без результат но...Может быть и по другим предметам проблема я не знаю ещё не заходила. Помогите пожалуйста....А то сроки прижали...

...... Прикрепилась по основы учебной деятельности студента я захожу всё прописано, а вставленного документе я невежу.... Почему...
Изображение пользователя Тишкин Дмитрий Викторович Тишкин
Re: Я студентка 1 курса дот по профелю социальная педагогика...Не могу прекрепить задания по истории и педагогической мысли и.т.д

Здравствуйте!
Мы увеличели пропускную способность загружаемых на семинар файлов до 20Mb (этого должно хватить).
Еще одна возможная причина ошибки, название прикрепляемых файлов на кириллице, попробуйте переименовать ваши файлы на латынь и прикрепите еще раз.
Re: Я студентка 1 курса дот по профелю социальная педагогика...Не могу прекрепить задания по истории и педагогической мысли и.т.д

Прикрепила по основы учебной деятельности студента и по обж я захожу всё прописано, а вставленного документе я невежу.... Почему...

Файл который прикрепляете латинскими буквами называется?
Какой у него размер?

To whom need computer viruses dok. это по сновы деятельности студента...
До этого прописан был Кому нужны вирусы...
Вешает 2 мб я его добавила в архив "создала SFX архив..." и сейчас он вешает 506 кб.

не создавайте sfx архив, создайте простой zip или rar архив